top of page

Новости и события

Поиск
  • Фото автора

Конкурс "Учитель года - 2018"


Позади три очень трудных, очень напряжённых месяца работы: с января по март я прошла четыре испытания муниципального конкурса «Учитель года - 2018». Это был сложный шаг, потребовавший большой подготовки и эмоционального напряжения, но в то же время конкурс стал отличной школой мастерства. Первый этап был заочный. На суд жюри надо было представить свой сайт и электронную визитку. Хочу сказать огромное спасибо учителям информатики Сергею Николаевичу Ефремову и Тамаре Павловне Мукконен. Благодаря им я приобрела опыт создания сайта и электронной визитки. Это очень трудоёмкая работа, требующая сил, времени и энергии. За короткое время нужно было обработать и осмыслить большой объём информации и красиво его представить, поэтому приходилось работать и по ночам. Второй и третий этапы прошли на базе МКОУ «Медвежьегорская СОШ №2». Дети, учителя и директор школы гостеприимно встретили всех участников конкурса. За 13 лет педагогической деятельности я провела много открытых уроков на школьном и районном уровне, но конкурсный урок особенный, его не забудешь никогда. Чтобы получить высокие баллы, надо было не только показать своё мастерство, но и обязательно удивить членов жюри своими профессиональными секретами. Собственными педагогическими находками я смогла поделиться на третьем этапе конкурса. Опыт проведения мастер-класса у меня уже есть, т.к. провожу такие занятия не только для учителей своей школы, но и выступаю на районном и межрайонном уровне, поэтому третье испытание было для меня одним из самых лёгких. Завершающим этапом было финальное выступление. Перед финалистами стояла непростая задача: рассказать о себе, о своей профессиональной деятельности интересно и эмоционально. И это был ещё один повод придумать что-то оригинальное. Я смогла ещё раз убедиться, что учитель – это на все сто процентов моё. Один в школе не воин. Горжусь своей командой! Одни коллеги помогали мне в техническом плане, другие держали кулачки, когда я проходила очередное испытание, третьи писали смски с тёплыми словами поддержки. Также я признательна своей семье: мужу и детям. Только они видели, сколько я работала и чего стоила эта победа. Я не хочу стоять на месте - хочу расти и развиваться профессионально, поэтому продолжаю участие в конкурсе «Учитель года», но уже на республиканском уровне.

16 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page