top of page

Новости и события

Поиск
  • Фото автора

Письмо будущему первокласснику



Здравствуй, мой будущий первоклассник! Это письмо не только для тебя, но и для твоих родителей. Это мой своеобразный совет, как подготовиться к школе, быстрее и легче стать настоящим учеником.

Я очень жду нашей встречи. В твоих глазах я увижу радость и гордость, удивление и ожидание. Ты пытливо будешь смотреть на меня: какая она, первая учительница? И я также внимательно посмотрю на тебя: а ты какой?

Я уже вижу: ты дружелюбный, уравновешенный, опрятный. У тебя хорошая зрительная и слуховая память. Ты умеешь слушать и выполнять задания старших и сможешь на уроке работать, не отвлекаясь. У тебя хорошо развита речь: ты можешь объяснить правила игры, описать предмет, картинку, событие, пересказать прочитанную взрослыми книгу. Да и звуки ты произносишь правильно.

А сколько вопросов умных ты задаёшь! Сам умеешь искать на них ответы и вдумчиво слушаешь объяснения старшего. Я думаю, ты будешь красиво писать, ведь твои пальчики такие ловкие и умелые. Это твои родители с ранних лет дарят тебе карандаши и фломастеры, пластилин и конструктор.

Ты отлично усвоил программу детского сада: ориентируешься во времени и пространстве, знаешь свой домашний адрес, имеешь представление о материках, странах, космосе, морском дне. Знаешь имена родителей, их специальности, место работы. Различаешь времена года, домашних и диких животных. Ты хорошо сравниваешь предметы по размеру, форме и цвету, считаешь до 20 и обратно, решаешь простые примеры, знаешь все буквы. А, может быть, и читать уже немного умеешь? Да какой же ты молодец! Ты физически здоров, у тебя правильная осанка, ты выполняешь все гигиенические правила. Или я в чём-то ошиблась? Не всё в тебе правильно разглядела? Не переживай! До 1 сентября еще есть время. И вместе с твоими родителями мы поможем тебе стать замечательным учеником. Открою тебе секрет: быстрее и лучше познакомиться нам поможет книга Галины Цукерман «Введение первоклассника в школьную жизнь». Я изучила её давно. Она помогает организовать первые дни ребят в школе! Игровая форма на занятиях даёт всем ребятам возможность подружиться, принять правила школьной жизни и начать деловое сотрудничество. А для меня это очень важно! Твоя первая учительница

44 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page